Мотоциклы SUZUKI — Мотоциклы Suzuki Motor в Минске

Мотоциклы SUZUKI

SUZUKI GSX-R1000

Для команды инженеров, ответственных за разработку Suzuki GSX-R1000, слоган «Владей треком» («Own The Racetrack»)- не просто слоган, а стиль жизни. Жизни, посвященной тому, чтобы сделать один из самых лучших серийных спортивных мотоциклов еще лучше. Сочетая современные технологии и опыт, полученный в процессе гонок, они стремились к тому, чтобы получить мотоцикл, способный сделать именно то, что нужно в конкретный момент пилоту. Ускориться. Затормозить. Повернуть. Повторить. Сделать процесс управления более легким и получить результат, выражающийся в лучшем времени круга на треке или в получении еще большего удовольствия от управления Suzuki GSX-R1000 на дорогах. Результат, позволяющий Suzuki GSX-R1000 быть лучшим и результат, позволяющий пилотам Suzuki чувствовать себя хозяевами трека.

Мотопублика впервые увидела Suzuki GSX-R1000 в 2001 году. За 15 лет японские инженеры упорно совершенствовали мотоцикл, но серьезные обновления производились лишь трижды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях.

Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников. Весит 170 килограмм, и это притом, что его мощность составляет 160 лошадиных сил!

Последняя выпущенная модель Suzuki GSX-R1000 способна разгоняться до сотни километров буквально за 2,8 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, что придает пилотам по всему миру непередаваемые эмоции.

ОБЗОР SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA

Suzuki GSX 1300R Hayabusa — чудовищно мощный гипербайк, один из самых мощных в мире. Точнее, на протяжении шести лет он был самым быстрым серийным мотоциклом на планете, отобрав пальму первенства у Honda CBR 1100 XX Blackbird, но затем уступив её компании Kawasaki с их моделью Kawasaki ZZR 1400, а затем и Kawasaki Ninja H2. Тем не менее, Сузуки Хаябуса пользуется бешеной популярностью у любителей больших скоростей, и не зря называются мотоциклы суперспорт

Огромный, тяжёлый, этот мотоцикл способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость его составляет 300 километров в час, и то из-за наличия ограничителя, так как потенциально этот байк способен разгоняться ещё больше. Первое поколение Сузуки Хаябуса со 172-сильным двигателем удалось разогнать на тестах до 312 км/ч (ограничители стали устанавливать только с 2000 года). Частично огромной максимальной скорости Hayabusa обязана великолепной аэродинамике — на стадии проектирования первые прототипы тщательно тестировались в аэротрубе.

Впервые поступив в продажу в 1999 году, мотоцикл был модернизирован в 2008. Второе поколение Suzuki Hayabusa получило увеличенный до 1340сс мотор мощностью в 197 л.с., новую вилку, новый задний амортизатор и множество мелких доработок вроде титановых клапанов. Этот мотоцикл выдал на тесте 0-100 км/ч результат в 2,6 секунды.

Много копий сломано по поводу различной мощности мотоциклов разных годов выпуска. Традиционно бытует мнение, что мотоциклы (Сузуки) Suzuki Intruder 1400 первых лет выпуска, а именно байки, сошедшие с конвейера с 1987 по 1994, обладают наибольшей мощностью — 72 л.с. и около 110 нМ крутящего момента. В 1994 году 4-ступенчатая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую, но вместе с тем мотор был «задушен» в угоду экологам до 62 л.с. В 1998 году мотор был ещё чуть-чуть придушен, до 60 л.с., а с 2000 года мотоцикл, продолжаемый выпускаться для американского рынка, получил название Suzuki Boulevard S83. Впрочем, это всё тот же старый добрый «Интрудер», только чуть присмиревший.

Высокий центр тяжести вкупе с очень плотной компоновкой внутренних узлов приводят, во-первых, к тому, что в поворотах на околонулевой скорости Suzuki Intruder 1400 пытается завалиться набок — надо быть к этому готовым. К тому же из-за вышеупомянутой плотной компоновки обслуживание своими силами в гараже отнимает больше времени и сил. Снять и, главным образом, поставить карбюраторы — задача не для слабонервных байкеров. Что парадоксально, с настолько же старым мотоциклом, например, Yamaha Virago, подобных проблем с обслуживанием никогда не было и в помине.

Благодаря тяговитому мотору и скромным габаритам, которые сочетаются с недюжинной мощностью, из Suzuki Intruder 1400 получился отличный городской мотоцикл. Конечно, для езды по городу 1,4 литра объёма не нужны, но приятно же ощущать под правой ручкой солидный запас мощности, согласитесь. Узкий и «тощий», Intruder 1400 без проблем просачивается сквозь любые городские пробки, да и на трассе большая мощность дают ему почувствовать себя в своей тарелке. Обгоны для этого мотоцикла проблем не представляют, по крайней мере, на скорости до 130-140 км/ч. Только вот тормоза несколько подкачали… Хорошо хоть, что на мотоцикле стоят дисковые тормоза, но и они отчаянно нуждаются в доработке — простенькие машинки останавливают  VS 1400 довольно лениво.

Мотоциклы SUZUKI
4.7 (94.29%) 7 votes